Центр помощи клиентам

Часто задаваемые вопросы

Для оформления заказа:

  1. выберите необходимый товар (минимальная сумма заказа 500 рублей)
  2. нажмите на кнопку «В корзину», выбранный товар попадет в корзину
  3. когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в правом верхнем углу экрана
  4. нажмите на кнопку «Оформить заказ»
  5. заполните информационные поля
  6. выберите способ и адрес доставки
  7. выберите вид оплаты
  8. если необходимо, оставьте комментарий к заказу
  9. если нужна консультация менеджера, нажмите «Заказать звонок оператора»

Оплатить заказ при оформлении можно следующим способом:

Оплата по карте вашего банка.

После оформления заказа нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ», введите данные Вашей карты. К оплате принимаются карты VISA или MasterCard.

Если при оплате у вас возникли какие-либо трудности, позвоните по телефону 8 495 728-45-00, и мы обязательно Вам поможем!

Регистрацию можно пройти двумя способами:

  1. При оформлении заказа регистрация происходит автоматически, после оформления заказа на электронную почту придет Ваш Логин и Пароль, используйте их для входа в личный кабинет в дальнейшем.
  2. Найдите вкладку «Кабинет» в верхней части сайта, там вы увидите слово «РЕГИСТРАЦИЯ», введите свою почту и подтверждение придёт вам на почту.

Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета.

Да! Наши менеджеры с удовольствием примут ваш заказ по телефону и дадут необходимую консультацию. Заказ можно оформить по телефону: 8-495-728-45-00. Для разговора с менеджером подготовьте список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их по телефону.

Всю необходимую информацию вы сможете найти в разделе «Доставка и оплата» в верхней части сайта.

Да, список адресов наших пунктов и контактные данные можно увидеть в разделе «Доставка и оплата».

  1. Оплата наличными курьеру (при получении заказа).
  2. Оплата наличными в пункте самовывоза.
  3. Оплата наложенным платежом (при получении в почтовом отделении, либо курьеру службы EMS).
  4. Оплата банковской картой.

Доставка заказов в СНГ возможна только по 100% предоплате. Обратите внимание, что точную сумму оплаты заказа для клиентов СНГ можно уточнить по телефону после оформления заказа.

Мы всегда стараемся держать минимальные цены на весь ассортимент (розничные цены практически на уровне оптовых). Но всегда рады предложить нашим клиентам еще и дополнительными скидками:

  • Регулярные акции на разные категории товаров в разделе «Акции и скидки».
  • Скидка 5% на следующий заказ при покупке свыше 5 000 рублей.
  • Скидки ко Дню Рождения при заполнении профиля в личном кабинете.
  • Скидка 100 рублей на заказ или доставку заказа при размещении отзыва о покупках в нашем магазине на Яндекс.Маркете.
  • Скидка 5% на заказы от 10 000 рублей.

Нет, скидки на товары не суммируются.

Для отмены заказа позвоните по телефоу 8-495-728-45-00 и сообщите номер заказа.

Мы гарантируем качество всех продаваемых товаров. В случае претензии по качеству любого товара, вы можете вернуть его,
либо обменять на аналогичный в течение 14 дней после получения заказа. Для оформления обмена или возврата товара
необходимо написать на электронную почту и прислать фотографию товара в оригинальной упаковке.
Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается.

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Для этого вам необходимо обратиться в отдел качества, направив заявку на электронную почту
Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается.

Так как вся продукция, представленная на нашем сайте, оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.

Для возврата товара необходимо написать на электронную почту прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

Многие практикуют такое (используют базу и топ одной фирмы и цвета других), это работает.

База с топом создают общую защиту цветного покрытия. Ведь они соприкасаются в районе торца (толщины) ногтя.

Без базового покрытия гель-лак будет носиться плохо, есть большая вероятность повреждения покрытия, например, от попадания воды или моющих средств. Кроме того. Базовое покрытие защищает ногти от цветных пигментов гель-лака.

Топовое покрытие – обязательный шаг, топ защищает гель-лак от сколов, трещин и выгорания цвета.

На данный момент существует множество различных гель-лаков. Вот на что стоит обращать внимание при выборе:

  • как долго будет держаться гель-лак
  • как хорошо он будет снимается
  • на сколько обширна цветовая палитра