Условия возврата
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Возврат товара ненадлежащего качества
Необходимо отправить на эл.почту info@milanabeauty.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации.
Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-19 часов, чтобы решить данную ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ООО «Прогресс») устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Товар подлежит возврату, если:
- сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
- сохранены потребительские свойства товара;
- потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.
Важно знать:
Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т.ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
Общие положения
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете по телефону или написав нам письмо, воспользовавшись формой на странице Контакты